Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Педагог дополнительного образования по ритмике

 

Пугачева Юлия Анатольевна

 

Педагогическое кредо:

«Верю. Во что я верю?

Я верю - каждый ребёнок талантлив! Талантлив по своему.»

 

 

 

 

 

Музыкальный зал

8 Марта в детском саду - праздник, который символизирует собой приход весны. 8 Марта – международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. В каждом детском саду, в каждой группе в канун этого праздника весны проводятся торжественные мероприятия.

Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели всех возрастных групп с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, репетировали номера, вместе с музыкальными руководителями и педагогом дополнительного образования по ритмике разучивали песни и танцы. Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поздравительные открытки, поделки своими руками.

Дети своими стихами, танцами, песнями и сценками дарили мамам и бабушкам много добрых слов, нежности и внимания. Все "репортажи" с праздничных мероприятий Вы можете посмотреть на страницах своих возрастных групп. Всю неделю в детском саду витала предпраздничная атмосфера.

Ю.А.Пугачёв

Вот и наступил долгожданный праздник – встреча Нового года! Новый год – самое волшебное время. Пестрота, блеск ёлочных украшений, музыка, смех, появлений веселых героев – всё завораживает.

Встреча с Дедом Морозом – радостное и незабываемое событие для каждого ребенка. Только в детстве мы верим в реальность этого персонажа, но теплые чувства к нему питаем всю жизнь. Ведь Дед Мороз – обаятельный, благородный, щедрый, добрый волшебник: рукавицами взмахнет, валенком топнет, посохом постучит – и подарки тут как тут. А на детских лицах столько радости и восторга, такая вера в волшебство, что веришь и сам: сказка способна поселить в маленьких сердцах доброту, искренность, любовь!

И мы рады дарить эту сказку своим воспитанникам, а вместе с ней и частичку своего сердца, частичку своей души!

Ю.А.Пугачева


Ритмика - это курс учебных занятий, который включает в себя: обучение основным танцевальным шагам; формирование правильной осанки; изучение хореографических позиций ног и рук; всестороннее, гармоническое развитие форм тела и функций организма ребенка; усвоение важных музыкально-двигательных умений и навыков; развитие координационных способностей и гибкости. Хореография проводится с целью воспитания у детей чувства ритма, музыкальности, пластичности и выразительности движений.
Польза танцев:
ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА. В наше время более половины современных людей имеют проблемы с позвоночником. Когда вы танцуете, у вас вырабатывается правильная осанка и это способствует оздоровлению позвоночника.
КРАСИВАЯ ПОХОДКА. Люди, которые умеют красиво ходить, видны издалека. На них хочется обернуться, на них хочется быть похожим. Если ваш ребенок научится танцевать, то уж красиво ходить он точно сможет.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАСКРЕПОЩЕНИЕ. Танцы делают человека более смелым и открытым. Ключевое слово, характеризующее поведение умеющего танцевать человека, это Свобода - Свобода движений, свобода общения, свобода мышления. Танцы избавляют от комплексов и стереотипов. Танцы помогают весело и интересно выживать в современном мире.
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ И ЧУВСТВО РИТМА. Регулярные занятия танцами научат вашего ребенка «слышать» музыку, разбираться в ней, отличать фокстрот от вальса, самбу от мамбы. Развивается чувство ритма, ритм станет частью жизни вашего ребенка. При малейших звуках музыки тело будет чувствовать потребность в ритмичном движении, начнет искать нужный настрой, угадывать в музыке танец.